?

Log in

No account? Create an account

Сбербанк в деревне

да, давно я тут ничего не писал, но вот сейчас захотелось поделиться чудесной историей, и ЖЖ для этого подходит лучше всего. :)

в общем, возникла у меня тут потребность перевести небольшую сумму денег на счет одной организации в Болгарии. несколько лет назад потребность уже возникала, тогда я пошел в Бин-банк, и меня отговорили. подробностей уже не помню, но решили просто отправить через Western Union. на этот раз получатель сообщил, что принимает платежи только на счет, с WU больше не работает. ну, ладно...

я помнил, что в Бин-банке говорили о каких-то проблемах, поэтому заранее погуглил. выяснил, что такие переводы делают не все банки, и не все принимают наличные, некоторые только с открытых счетов переводят. и, вроде как, дешевле всего перевод сделать в Сбере. ну, ОК, но сначала я все же решил зайти по пути в отделения Сити-банка и Альфа-банка, чтобы убедиться. там сотрудники глянули на реквизиты, сказали, что да, перевод сделать могут, но только со счета. открытие и обслуживание счета, естесно, не бесплатное. ну, пошел я в Сбер.

сначала зашел в отделение на Пионерской (для не волгоградцев - это центр города, но офис не центральный). подаю распечатку письма с реквизитами.
Я: Вы можете сделать перевод вот по этим реквизитам?
Дама (смотрит на бумажку): Нет, не могу. По каким реквизитам? Тут что-то по-английски написано...
Я: Реквизиты и написаны. Зарубежный банк.
Дама (начинает скрипеть мозгами): Тогда должен быть SWIFT.
Я: Мне кажется, вот это он. (на бумажке в этой строке написано "идентификационный код")
Дама: Тут нет номера счета! Должно быть много цифр.
Я: Следующая строка очень похожа на номер счета.
Дама: Эта? Тут буквы и написано "ибан". Ха-ха-ха-ха-ха. Ибан! Ибан! (дама предпенсионного возраста, а не детсадовского, как можно подумать...)
в общем, мы с ней еще немного поообщались, она мне так не поверила, что, видимо, в заграничном банке в номере счета и буквы используются. хотела проконсультироваться у коллеги, но нужную не нашла, та уже ушла домой. договорились, что приду на следующий день.

но на следующий день я решил заглянуть в отделение около дома. снова показываю бумажку...
Я: Вы можете сделать перевод вот по этим реквизитам?
Девушка: Нет, не могу. Тут ИНН нету...
Когда мне удалось усилием воли вернуть себе дар речи, говорю: Какой ИНН? Это перевод на счет в заграничном банке.
Девушка: А, вам MoneyGram надо!
Я: Нет, не надо мне MoneyGram. Мне нужно перевод на счет сделать.
Девушка ушла, собрала вокруг моей бумажки со счетом половину отделения, потом вернулась с двумя помощницами. Совместными усилиями они нашли, как делается перевод в их программе, но попросили взять новый талон, не на "перевод", а на "выписки, справки". потому что там норматив времени на одного клиента больше... по новому талону я попал к другой сотруднице, которая раньше была одной из консилиума. она начала набирать реквизиты счета, выискивая на клавиатуре каждую латинскую букву по минуте, попутно выясняя, что "g" в адресе соответствует "G" на клавиатуре. короче, Зверополис отдыхает. вот только через 13 минут у нее сделались большие глаза и началась паника - слишком много времени она потратила на одного клиента даже для категории "выписки, справки". в общем, она закрыла очередь и пошла искать кого-то еще. вернулась с молодой коллегой, которая, как оказалось, отлично знала, как сделать такой перевод, и заставила ее начать процесс сначала. ну, в смысле, методом тыка она все сделала почти правильно, только мне пришлось бы сначала купить наличные доллары, а не просто воспользоваться картой. а изменить это можно было только в самом начале процесса... но это уже мелочи - всего час, и перевод был сделан. :))))

Tags:

Тащим от Энджи... :)

Результат гадания

Погадать.

Tags:

Сериальное

давно не писал, а вышла куча нового сайфая...

Supergirl
сюжет ясен из названия. дальше пока ничего не понял. то, что ее изображают как наивную дурочку, меня не напрягло совсем. девочка вполне миленькая. не думаю, что сериал мне все-таки покатит, т.к. не увидел в нем никакой изюминки, но осенью еще дам шанс паре серий.

Between
в неком городе начали умирать все, старше 21. (цифру мог попутать.) город поместили под карантин. больше в первой серии ничего не произошло, а дальше я забыл посмотреть. :))) но шанс, наверное, дам. по пилоту не смог сложить никакого четкого мнения.

Aquarius
какой-то детектив в антураже 60-х. не зацепило ничего, даже Духовны.

Stitchers
сайфай про девку, неспособную воспринимать время. благодаря этой особенности она попала в секретный проект, который позволяет ей проникать в память недавно умерших, и так раскрывать преступления. сюжеты унылые. каст интересный. химия хорошая. к сожалению, этого мне мало. две серии я посмотрел чисто за персами, просто мимо сознания пропуская сюжет, но дальше так смотреть не вижу смысла.

The Whispers
снова сайфай, теперь про инопланетян, которые не видимы для людей, но дети могут общаться с ними. пользуясь этим, она заставляют детей, как бы играя, делать разные пакости в своих интересах. пока любопытно. смотрим.

Sense8
долгожданный проект Вачовски и Стражински о людях, которые могут становиться единым целым с другим представителем своего кластера, даже находясь на большом расстоянии друг от друга. в общем, описать саму идею тут трудно, надо смотреть. но мне понравилось с самого начала. к концу только совсем запутался в происходящем. Дюк пояснял. :)))
жалко только, что в этом сериальном гей-параде не было русских персов. не умеют Вачовски и Стражински троллить, видимо. :))
а шестая серия шикарна, да. :)

Dark Matter
сайфай. еще и космический... но жутко унылый. за первую серию интерес во мне так и не проснулся. в касте тоже никто не зацепил. но шанс второй серии надо дать, наверное. все-таки космос...

Humans
про роботов, которые начинают чувствовать, как люди. тема избитая. но ГГ очень красивая. посмотрим пока, куда вынырнут. еще юный Мерлин там бородатый. :)))

Mr. Robot
а вот это не про роботов. :) про группу хакеров, борющуюся с всемирным заговором. посмотрим пока. :)

The Astronaut Wives Club
и снова популярный после Mad Men антураж 60-х. на этот раз про астронавтов и их жен. не зацепило. вроде, просто драма будет...

Killjoys
и еще один почти космический сайфай. помесь Стражей Галактики и Светляка. про космическую группу bounty-hunters. уровень - обычный для канала SyFy. пока не зацепило, хотя каст ниче так. даем шанс еще на пару-тройку серий.

Tags:

Сериальное

даже не буду предварять пост стандартными фразами. сразу к делу. :))

Olympus
что-то там про олимпийских богов, сильно напоминающее Атлантис. сюжет банальный, каст посредственный. съемки... такое впечатление, что денег даже на зеленый экран не хватило, не то что на ванкуверский лес, поэтому снимали просто перед фотообоями и в декорациях из школьного спектакля. короче, глубоко мимо.

Dig
какая-то вариация на тему Кота даВинчи. в общем, не мое. пилот еле домучал. но поклонникам жанра может понравиться.

American Odyssey
отряд военных ликвидировал кого-то там в северной Африке. попутно узнали то, что знать были не должны. поэтому когда они сообщили о завершении операции и попросили забрать их, вместо этого прибыл другой отряд и расстрелял всю деревню. одна тетка выжила, смогла отправить письмо домой, ну, и поехало, дальше спойлерить не буду. любители жанра уже давно должны были начать смотреть этот сериал. я же не стал. :)

A. D. The Bible Continues
как понятно из названия, сериал о событиях после распятия. неплохо, в принципе, просто под настроение не легло, и смотреть дальше пилота я не стал.

Tatau
мужик в отпуске на тропическом острове покурил травки и стал получать видения из будущего. был бы сериал не британским (читай - более динамичным), наверное, я бы его посмотрел. а так - что-то не покатило. и съемки какие-то странные. весь пилот думал, что океан павильонный. но нет, в инете пишут, что на натуре снимали...

The Messengers
после падения метеорита несколько никак не связанных людей теряют сознание, а когда они очнулись, постепенно начало выясняться, что у них появились некоторые сверхспособности. у одного - чтение мыслей, у другого - ясновидение, у третьего - суперсила, у четвертой - целительство. при этом в отражении в зеркалах у них появились крылья. ну, а тем временем из кратера от метеорита вылез Люцифер в человеческом обличие. короче, сюжет мне понравился, буду смотреть. просто пока дальше пилота не продвинулся. не понравился только кастинг Люцифера - не харизматичный, не жуткий - серенький какой-то...

Wayward Pines
агент секретной службы после аварии очнулся в маленьком городке. доктора убеждают его, у него не в порядке с головой, позвонить домой не дают, когда он сам дорывается до телефона, попадает только на автоответчик, и никто за ним не приезжает. в это время начальство и жена обеспокоены его исчезновением, дозвониться ему не могут, никакие сообщения не получают... в общем, по духу это все очень похоже на This is not my Life. у меня такое обычно неплохо катит, поэтому будем смотреть. кроме того, судя по пилоту, тут еще путешествия во времени могут быть задействованы, что еще любопытнее...

все... но чую, что какие-то премьеры я мог пропустить вообще. советуйте в коментах! ;)

Tags:

пражисть.

на днях по дороге на работу слушал Наше радио. среди прочего там проскользнула тема, что слабоумие - диагноз, который ооочень трудно поставить, т.к. больные им просто не замечают проблем...

идем дальше. когда-то, несколько месяцев назад, я нашел прогу, которая позволяет тел сконнектить с компом и пользоваться пером моего Note 3 как мышью. очень удобно, когда надо писать от руки, и хочется, чтобы это было видно на компе. но не суть. с пару недель назад прога перестала работать. пытаюсь соединиться с компом - не находит сервер. перезапускаю сервер - никаких изменений. даже комп перезагружал, не помогло. вчера наконец-то дошло - я просто забывал вообще wi-fi на телефоне включить, поэтому он сервер не находил. :)))

другая история. на улице весна. ну, по крайней мере, в Волгограде. простите меня, москвичи. :))) а я уже месяц не могу понять, почему у меня вечно обветренные руки и губы. руки ладно - это моя вечная беда. а губы - с детства не обветривало... на днях дошло. когда в бассейне плавал... :-\

короче, похоже, у меня начинается слабоумие... :((((

Tags:

Индонезия

Ураааа! я все-таки выложил фотки из отпуска прошлого лета. я уже сам начал сомневаться, что сделаю это. :)))

лежат тут: https://plus.google.com/u/0/photos/101270693218330600116/albums/6129100014408054801

Tags:

Сериальное

пока есть минутка, решил написать по последней порции премьер, не откладывая в долгий ящик. :)

The Returned
ремейк французского Les Revenants. по пилоту - очень точный ремейк. даже актеров похожих взяли. кто не в курсе сюжета - в небольшой городок внезапно возвращаются умершие несколько лет назад. идея та же, что в Ressurection, но сюжеты разные. и Cuse обещает, что от французского оригинала сюжет тоже начнет отличаться весьма скоро. в общем, смотрим. французский сериал мне понравился, но второго сезона я не дождался...

Ordinary Lies
этот сюжет могли придумать только британцы... короче, мужик постоянно опаздывал на работу, и босс сделал ему последнее предупреждение. но и на следующий день он проспал и опоздал. судорожно пытаясь придумать, как выкрутиться, он позвонил на работу и сказал, что у него умерла жена... все, дальше не спойлерю, если вдруг кто заинтересовался. :) я же смотреть все-таки не буду, так как не особо люблю британские драмы. :))

iZombi
девушка-зомби работает в морге, чтобы иметь доступ к мозгам и не спалиться. вскрывает она труп, значит, вынимает мозги, шинкует, добавляет к дошираку, разогревает в микроволновке и кушает... а потом у нее начинаются видения из жизни тех, чьи мозги скушала. приходится помогать полиции в расследованиях... в общем, сюжет звучит довольно забавно. но, видимо, зомби - это прям совсем не мое. заснул к середине...

The Man in the High Castle
только узнал, что пилот уже выложили.
насколько я помню книгу, сериал от нее взял только название и идею мира, в котором Гитлер победил в войне. в общем, было довольно интересно, но есть опасение, что может наскучить. ждем следующих серий...

на сегодня все. :)

Tags:

Сериальное

и снова поехали...

Fresh Off the Boat
ситком про азиата, который хочет быть американцем и копирует американский стиль жизни. давно глянул пилот и забил. подробностей не помню. было не очень смешно, хотя идея вполне интересная.

The Slap (US)
ремейк австралийской драмы про то, как мужик на вечеринке шлепнул чужого распоясавшегося ребенка, которого родители не считали нужным ставить на место. ну, и началась буча. в плане динамики и интересности, имхо, амерская версия ничем не лучше оригинала. но зато тут очень необычная Ума Турман. ну, и Зак Квинто хорош. короче, пока я посмотрел только пилот, но планирую вернуться.

The Casual Vacancy
зануднейшая британская драма о тайнах маленького городка. ну, как о тайнах... передел собственности, жестокое обращение в семье и т.п. скууууучно. хватило пилота.

Indian Summers
Индия перед обретением независимости. красивая колониальная картинка с вкраплением традиционной эстетики (и сюжета) индийского кино. в принципе, очень даже неплохо. если бы я не был в Индии и не представлял, какая грязь и вонь скрывается за красивой картинкой. видимо, эту травму я пока не пережил, а потому не хочу ничего индийского. :))

Fortitude
сериал идеально описывает майшоуз: Очередное убийство в сонном городке — на этот раз на краю Арктики. и этим все сказано. сериал числится американским, но меня весь пилот не покидало чувство, что я смотрю что-то занудное северо-европейское, датское, норвежское или британское... ну очень скучно. и сюжет не зацепил. одного Эклстона мне мало для просмотра...

Secrets and Lies
еще один ремейк австралийского сериала, и снова об оригинале я уже писал, поэтому описывать сюжет нет особого смысла. мужик нашел труп соседского мальчика и стал подозреваемым в убийстве. но если пилот автралийской версии закончился встречей с какой-то теткой, которая заявила, что знает, что произошло, то у амеров к концу пилота выяснилось, что этот мужик был отцом убитого соседского мальчика. в общем, события явно развиваются быстрее. плюс мужика играет Райан Филипп. короче, думаю, еще пару серий я гляну. когда-нибудь.

The Last Man On Earth
мужик думал, что остался на Земле единственным выжившим после эпидемии. и тут он встретил тетку. и она начала делать из него человека. в общем, комедь о том, что мужикам без женщин живется лучше, веселее, беспроблемнее, но женщина - двигатель прогресса, так как вынуждает мужиков двигаться вперед, становиться лучше. :) специально написал это, чтобы показать, что идея, в принципе, довольно скучная. но комедия вышла вполне смотрибельная. любителям жанра рекомендую.

CSI: Cyber
ой, не спрашивайте меня, зачем я это качал... видимо, слово после двоеточия подкупило. но зря. те же яйца, только в профиль. уснул, не досмотрев до середины.

Banished
британский сериал о ссыльных в Австралии. в принципе, неплохо, но как-то не зацепило.

Poldark
как я понял, экранизация классических британских романов. парень вернулся с американской войны за независимость, возлюбленная его не дождалась, вышла замуж за его кузена, отец умер, оставив в наследство кучу долгов. парень начинает восстанавливать имение и строить личную жизнь. короче, классика. но почему-то нормально так покатил пилот... собираюсь вторую серию тоже посмотреть. :)

Good Witch
рядовой сериал Холмарк про отца с сыном, переехавших из Нью-Йорка в маленький городок, и поселившихся по соседству с доброй ведьмой. все шаблонные сюжеты, какие только можно вспомнить, нетрудно найти в пилоте. обычный детский сериал. не знаю, зачем качал пилот.

Powers
мир, в котором суперсилы имеют многие, супергерои и суперзлодеи особо не скрываются. на мой взгляд, идея довольно интересная. но по реализации - я давно не видел такой дешевки. спецэффекты - просто копеечные, нафиг брать такой сюжет, если нет бюджета? каст - просто ужасен. 90% бездарны чуть более, чем абсолютно. короче, фтопку после пилота.

фух. наконец-то закончил. чет я совсем давно не писал...
что касается старых сериалов - в этом сезоне жутко разочаровал Suits. скучно, мыльно, неинтересно... порадовал Banshee, пока традиционно. более того, на мой вкус - это был лучших финал сезона у них. напомните, к чему готовиться: сколько сезонов Боллу удавалось удерживать True Blood классным?
ну, и The Hundred хорош в этом сезоне, да... больше, пожалуй, вообще ничего не радует. мне даже неохота в маршрутке сериалы смотреть - скучно. слушаю радио...

ЗЫ. а еще, Энджи, я все-таки дошел до бассейна. классно! вот теперь думаю, как утрясти репетиторство и спортзал, чтобы ходить плавать два раза в неделю. :))) а ты давай там, иди на бокс. мож тоже сподвигнусь. ;))

Tags:

Сериальное

пара слов о премьерах мидсизона...

Galavant
рыцарский эпос в форме стебного мюзикла. няшка. даже весь каст нравится. :)

Marvel's Agent Carter
в общем, в названии все сказано. кто не понял - еще один сериал из вселенной Мстителей. на этот раз про первую любовь Капитана Америки и ее послевоенную судьбу после его "смерти". в принципе, я воспринимаю это шоу примерно так же, как и Агентов Щита. т.е. и бросать желания не имею, но и не цепляет особо.

Togetherness
честно говоря, я даже описать сюжет не могу помимо того, что было очень скучно. еще в титрах, если я правильно услышал, упомянули Беарку. ;) но все равно скучно. дальше смотреть не собираюсь. видимо, комедии HBO - это не мое...

Man Seeking Woman
снова ситком. весь сюжет в названии. но есть одна интересная фишка, которую кратко можно описать как "гиперболу - в жизнь!". короче, устроила парню сестра слепое свидание. незнакомка оказалась троллем. здесь - буквально, троллем из норвежских лесов. дальше - бывшая этого парня начала встречаться со стариком - и снова буквально, ее новому "парню" 123 года. и так далее. не буду спойлерить, что это за старик еще, чтобы не спойлерить, если кто решит глянуть. ;) я же дальше смотреть не собираюсь, потому как даже при наличии интересной фишки сама реализация меня не зацепила.

12 Monkeys
ну, сюжет должен быть известен из фильма: население Земли почти вымерло от вируса, поэтому из будущего в наше время засылают парня, чтобы предотвратить появление этого вируса... посмотрел 2 серии и пока с впечатлением не определился. каст нормальный. девочка-ГГ - помощница Луиса из Suits. очаровашка. а вот сюжеты - вроде как и неплохо, но чего-то не хватает мне... мож раскрутятся еще. смотрим.

Wolf Hall
экранизация одноименного букеровского романа про Англию начала 16 века. вот только в центре сюжета не Генрих и его жены, а Кромвель. очень качественные съемки, но все очень медленно, вяло, типично для британцев. но чем-то все же цепляет. возможно, нестандартным подходом. потому, пожалуй, все же посмотрю. дополнительно отмечу, что очень понравился Генрих. практически один в один с его изображением из учебников истории. только Дэмиэн Льюис слегка худее. :))) Анна Болейн тоже интересная. судя по первой серии - довольно существенно отличается от образов, представленных Натали Дормер и Натали Портман.

но вообще - все стандартно: Банши вернулся и рулит! а Константина и Готем я подумываю бросить... :-\ возможно, и Флеша вместе с ними...

Tags:

Снова прем. ну, и аннонсирую, что уже очень скоро я все-таки выложу свои фотки. :)))

Оригинал взят у buldozhka в Мое большое летнее путешествие. Ява и совсем немного Бали. Часть 3.
Хотела закончить до отъезда, но не успела, поэтому начинаю новый год с заключительной главы о нашем большом путешествии!
На следующий день у нас был только один пункт программы – Водопады Мадакарипура, потом дорога в горы и два последних пункта - вулканы Бромо и Иджен.Collapse )

Вот такое у нас вышло мега путешествие :) Может, я чего и забыла ...

Tags: