?

Log in

No account? Create an account

<-- Туда | Туда -->

Comments

( 19 мыслей — Увековечить мыслю )
flaming_beara
Jun. 26th, 2007 05:52 pm (UTC)
Да-да-да, я где-то так это себе и представляла :))))
trekker13
Jun. 27th, 2007 06:50 am (UTC)
Это видать какой-то технический юмор, не подвластный гуманитариям ;D
thgil
Jun. 27th, 2007 03:20 pm (UTC)
ой, да ладно уж прикидываться...
хотя, конечно, гуманитарии там вряд ли могут рассмотреть оператор Лапласа в сферических координатах - но это ж фигня. зато это разглядят не-гуманитарии, когда наконец сюда доберутся... ;)
lisichechka
Jul. 1st, 2007 09:57 am (UTC)
А пояснить, в каком месте смеяться? Для тех, кто в этих буквах-цифрах не сечет?
thgil
Jul. 1st, 2007 06:59 pm (UTC)
ой, блин, гуманитарии! да не надо там на буквы-цифры смотреть, в совокупности они все равно бессмысленны. прикол в самом их наличии... ;)
lisichechka
Jul. 4th, 2007 02:15 pm (UTC)
Ну. *обиженно* Я так и подумала поначалу, а кто стал приплетать какие-то умные названия формул? Я подумала смысл в них... сам запутал, бу.
thgil
Jul. 5th, 2007 04:51 pm (UTC)
не, про формулы я ж заговорил спецом для не-гуманитариев, потому как там есть формула, косвенно связанная с моим дисером. но это мелкий и несмешной прикол. ;)
trekker13
Jul. 5th, 2007 06:52 pm (UTC)
Хватит уже о формулах - лучше скажи как твой просмотр ДС9 продвигается :) Дальше ээ 4 серии пошло дело?
thgil
Jul. 6th, 2007 09:24 pm (UTC)
почему дальше 4-ой? я честно отсмотрел все, что было на русском. т.е. 12 серий. потом переключился на Светляка, потому как на англе стало влом. теперь Светляк у меня благополучно закончился, поставил выкачивать остаток первого сезона ДС9 из торрента. уж ждать, когда допереведут не буду. слишком медленно работают. :-\
lisichechka
Jul. 10th, 2007 08:21 am (UTC)
Лучше бы не упоминал... теперь чую себя, как последняя чурка... нифига не поняла смешного прикола...
thgil
Jul. 11th, 2007 01:22 am (UTC)
да не смешной он! и даже не прикол... просто приятно было увидеть такую близкую и родную формулу в таком важном деле... ;)
ceza_y_cezar
Jul. 12th, 2007 09:21 pm (UTC)
Я, конечно, попроще реагирую, но мне тоже понравилось.

А скажи мне, по правде, ты читатель? Или ты нафиг-закидатель?
thgil
Jul. 12th, 2007 11:46 pm (UTC)
я читатель. :) и даже карандашом чиркатель немного... ::) думаю, на выходных даже дочитателем стану. ;)
ceza_y_cezar
Jul. 15th, 2007 04:46 pm (UTC)
УРЯ!!!
buldozhka
Jul. 17th, 2007 01:30 pm (UTC)
Очаровательно :))) Я вот не гуманитарий, но оценить могу :)
Мож не в тему, мож видел уже, но мне это почему-то напомнило панельку ворда:
thgil
Jul. 18th, 2007 11:32 pm (UTC)
Гыгы. прикольно. кстати, у меня еще где-то была картинка со страничкой из украинской нотной тетради. вот только найти не могу. там заголовок у произведения замечтательный. если не ошибаюсь в грамматике, то название было "Весела пiсенка". :)
buldozhka
Jul. 19th, 2007 11:59 am (UTC)
"пiсенька", мягкий знак потерял. :)
ну да у нас и не такое веселое есть, язык вообще веселый :))
У Тру вон была истерика, когда я ей В5 на укр. включила. Фирменная! Минут на 30 дикого гогота.

А ты б слышал, как Трансформеры на украинском разговаривали :))
thgil
Jul. 19th, 2007 02:57 pm (UTC)
"пiсенька", мягкий знак потерял.

вот как раз на его счет я и сомневался. не поставил, потому что решил, что с мягким знаком уж совсем нереально смешно будет. :))

У Тру вон была истерика, когда я ей В5 на укр. включила.

ну, у нас на кабельном раньше Интер показывал, так что представляю тру вполне. я там как-то мыло какое-то посмотрел на украинском, так потом весь день по полу катался. :)))

А ты б слышал, как Трансформеры на украинском разговаривали

да уж, жаль. ;) но я и на русском-то, похоже, не увижу. что-то никто не хочет, нос кривят, не могу убедить, что все отзывы классные... :-\ в общем, стоит он у меня в торренте на англе.
buldozhka
Jul. 20th, 2007 02:12 pm (UTC)
не, ты не представляешь :)) если где-нить в сети найдешь ссылку скачать образец... это надо слышать, я из-за этой озвучки с первого раза ваще отказывалась В5 смотреть. ПОтому что сериал с ТАКИМИ голосами не может быть нормальным :))
( 19 мыслей — Увековечить мыслю )