G-Pig

Сериальное

последние месяцы ушедшего года были такими загруженными, что я совсем бросил писать про сериалы. но смотреть бросил не совсем. по крайней мере, большинство заинтересовавших пилотов отсматривал. правда, практически ничего не зацепило, из-за чего и не возникало желания найти время для сериального поста. но, тем не менее, мне почему-то кажется, что надо хотя бы перечислить, что я отсмотрел :)

Selfie
миленький ситком о нас, помешанных на инете и не вылезающих из телефонов. даже я находил в каждой серии что-то забавное и не забросил сериал после пары серий. тем не менее, шоу уже закрыто. на праздниках планирую досмотреть выложенный остаток сезона.

Manhattan Love Story
и тоже довольно забавный ситком об истории отношений одной парочки. мне нравился. пока не закрыли. это как-то вошло в традицию этого сезона: что мне более-менее покатило, было быстро закрыто.

Bad Judge
и снова ситком, на этот раз про судью с не слишком высокими моральными принципами, любящую выпить и потрахаться. но не покатило. уже даже не помню почему.

Gracepoint
детектив, ремейк британского. дальше пилота не стал смотреть, почему - не помню. :) видимо, просто не мое.

A to Z
еще ситком про развитие отношений парочки. но вот тут смешно мне не было, смотреть не стал.

Survivors Remorse
сериал про негритянскую быдло-семейку, разбогатевшую благодаря спортивным успехам отпрыска. я вообще про быдло сериалы не люблю, а тут еще и сплошные негры. мимо.

The Affair
любопытная драма об интрижке. вначале она мне показалась интересной своим подходом: одну и ту же историю рассказывают Он и Она. акценты расставлены ооооочень по-разному, что весьма любопытно. ну, а потом стало интересно, кого ж там все-таки убьют. :) правда, пока не досмотрел...

Jane The Virgin
сериал о непорочном зачатии. буквально. :) девочка хранила девственность до замужества, но по ошибка стала жертвой искусственного оплодотворения. видимо, больше мыло, чем комедия. дальше пилота смотреть не стал.

Marry Me
и еще один один ситком о развитии отношений. что-то либо меня повело, либо амерское тв... в общем, это смотреть не стал. не зацепило, и каст не понравился.

Benched
ситком про адвокатшу, поругавшуюся с шефом и вынужденная стать общественным защитником. не зацепило, хотя идея мне понравилась. реализация - совсем нет. возможно, не комедию на эту тему я бы посмотрел. а это было не особо смешно.

The Red Tent
сериал о тяжелой судьбе библейских женщин. от зевоты меня не спасла даже Морена Баккарин... :-\ пилот досмотреть не смог.

The Librarians
сериал на основе соответствующего фильма. я бы сказал, что на деле получился рип-офф с Тринадцатого склада, если бы меня хоть на минуту покинуло ощущение, что тут я смотрю просто детский сериал. ну, а в этой весовой категории это просто типичное шоу с типично штампованным сюжетом. мимо. хоть каст мне и понравился.

Ascension
за три серии мини-сериала я так и не смог понять, нравится мне или нет. но финал определенно дал понять, что я хотел бы видеть полноценный сериал по этому шоу. впрочем, думаю, это маловероятно.

вроде, все. извините, но желания делать итоговый пост по сезону нет никакого. :-\ скучно все как-то...
лучше я займусь летними фотками и сделаю, наконец, фотоотчет. ;)
G-Pig

Мое большое летнее путешествие. Ява. Часть 2.

И снова тащим продолжение у Дел. :)

Оригинал взят у buldozhka в Мое большое летнее путешествие. Ява. Часть 2.
В сегодняшней серии - пещеры, пещеры и еще немного пещер )))
Итак, утром следующего дня мы отчаливали сначала в пещеру Collapse )

На сегодня - все. В следующей серии водопады и вулканы. А там и финал недалеко :)

G-Pig

Мое большое летнее путешествие. Ява. Часть 1.

Оригинал взят у buldozhka в Мое большое летнее путешествие. Ява. Часть 1.
Пора приступать к повествованию об основной части путешествия, пока окончательно не забылось, что там было и как. А то уже скоро и записи не помогут, и гугл не спасет :)

Поэтому приступаю.

В сторону Индонезии я никогда особо не смотрела (как вы уже понимаете, все направление было такое, в сторону которого я никогда особо не смотрела ))). Не думала, что меня занесет на Яву. А потом как-то увидела фотографии храмов Прамбанан и Боробудур, и поняла, что хочу. На Бали я, кстати, не хотела от слова совсем, и появился он в маршруте только потому, что в конце надо было где-то полежать, прежде чем возвращаться домой, ибо первая часть путешествия была та еще по насыщенности. Так что про Бали будет в конце и немного. Ибо там мы уже ничем конкретно не занимались и красоты не осматривали.

Collapse )

Утром мы отправлялись дальше в путь. На второй день в программе был спуск в пещеру и спуск по реке =)

G-Pig

Лето 2014. Часть 2.

И снова тащим. :)

Оригинал взят у buldozhka в Лето 2014. Часть 2.
Итак, без лишних вступлений :)

Вторым пунктом программы был короткий визит в Малайзию. Нас ждал Куала-Лумпур, башни Петронасы, телевышка Менара, пещеры Бату, парк птиц и площадь Независимости.
Вылет в Куала-Лумпур нам предстоял достаточно ранний. Не такой, как последующий в Джокъякарту, но все равно, ранний.

Collapse ) Рано утром нас ждал самолет в Джокьякарту, Ява. На этой ноте и заканчивается вторая часть марлезонского балета серия.

G-Pig

Сериальное

Писать лениво и скучно, поэтому будет кратенько, для галочки... :-\


Forever
бессмертный патологоанатом помогает полиции расследовать разные убивства. кому кажется, что описание очень похоже на недавно провалившийся New Amsterdam, абсолютно прав. один в один. почему кто-то подумал, что этот сериал должен выйти лучше - я не понимаю. никакой изюминки я не увидел, ничего не заинтересовало. но пока посматриваю фоном.

Houdini
неплохой мини, который можно не описывать, благодаря понятному названию. :))) в плюсы можно отнести Эдриана Броди, который тут в главной роли. шедевра ждать не стоит, но вполне смотрибельно.

Z Nation
если кто объяснит, зачем я это смотрел, - получит медаль почтой. я ж давно прекрасно знаю, что зомбаки - это не мое... но в целом, поклонникам треша рекомендую. мяса много, гораздо больше, чем в The Walking Dead.

High Moon
короче, будущее. на Луне куча баз разных стран. во время рутинного обхода одна команда находит на Луне цветок, парень срывает его, и происходит взрыв. и тут начинает твориться что-то непонятное. дальше рассказывать не буду, потому как сюжет вполне может быть достоин внимания. а вот все остальное - туши свет... такого калейдоскопа бездарности я давно не видел. ну, хоть над изображением русских поржать можно, как обычно. причем не только благодаря тому, как они разговаривают, но еще и из-за мимимишной gay love story. :))
впрочем, очень надеюсь, что сериалом этот пилот не станет. :-\

Glue
убивство в маленьком британском городке. в описании было что-то про какую-то тайну, ну я и повелся. оказалось все как обычно у британцев. плюс за пилот три мужских фулфронтала и ни одного женского. короче, скучно и мне мимо.

The Mysteries of Laura
обычный процедурный детектив. меня в описании заинтересовало упоминание "evil twins", но я почему-то подумал, что это у детективши злобные сестры. оказалось - речь о ее детях. :-\ короче, скучно, банально и мимо.

Madam Secretary
милашка Теа Леони в роли госсекретаря США. к сожалению, ее одной лично мне оказалось мало, даже чтобы досмотреть пилот. политика, политика и немножко бытовухи из личной жизни. не мое.

Gotham
типа, детство Бетмена... только на деле - довольно скучная процедурка с фоновым участием омоложенных знакомых персов. пока еще пару серий гляну, но надежд на что-то стоящее практически нет.

Scorpion
что-то типа Numb3rs, только дела, похоже, глобальнее будут. мне чёт не покатило. смотреть дальше пилота не собираюсь.

The Code
и снова убивство в небольшом городке (на этот раз - австралийском). только теперь тут как-то завязана политика и бизнес. за счет этого напрашивается аналогия с The Killing. даже в атмосфере что-то схожее есть. но плюс я увидел только один - Люси Лоулесс. кажется, до сих пор я ее нигде не видел в роли современной обычной женщины. :) но сериал, конечно, смотреть не собираюсь.

How to get away with Murder
короче, про группу студентов, Дел. ;) правда, их пока вырезать не начали, но наверняка окажется, что кто-то знает, что они "делали прошлым летом". :) хотя основной сюжет, по ходу, будет чисто процедурным: это группа студентов работает в адвокатской конторе. в каждой серии, как я понял, они будут придумывать, как оправдать клиента, а горизонтальным сюжетом будет их собственное дело. в принципе, сериал местами напоминает и Suits, и Damages, но только местами. пока посмотрим, куда они вырулят в итоге...

вроде, все вспомнил, что отсмотрел... печально это все. и на старом почти на всем сплю. с Доктором даже решил попрощаться - надоел. хоть новый Доктор и гораздо лучше Смита... кажется, только Жена пока в сон не клонит. :-\
G-Pig

Тащим. :)

Сам я на рассказ об отпуске время не найду, конечно. по обыкновению - выложу просто фотки с коментами. когда-нить выложу... а пока сделаю репост поста Дел, чтобы интересующиеся могли и подробности почитать. :)

Оригинал взят у buldozhka в Лето 2014. Часть 1.
Думала, что после этого отпуска отличусь, напишу отчет быстро, а не в месяц по главе, но пока получается не очень =)) В первую неделю после приезда было какое-то очень странное состояние, я будто все еще находилась мысленно там. Никак не возвращалось сознание из отпуска. Хорошо ему там было. И впечатлений столько, что… почему-то не хотелось их в слова облекать.
И все-таки вот она - глава первая. Встречайте :)

В этом году у нас получилась не просто поездка, у нас вышло настоящее путешествие - ни в одном отеле по пути следования мы не задерживались достаточно долго, чтобы распаковывать чемоданы. А в некоторых местах - так и вообще провели всего-ничего часов.
Да и компания собралась непривычно большая - нас было аж шестеро!
ЗЫ. На фотографиях - попытка заснять Киев из самолета и даже можно почти разглядеть мой дом. Если знать, где глядеть =))



Collapse )

Вот такие дела.

В следующей серии - Куала-Лумпур.

G-Pig

Сериальное

да, не писал практически все лето - руки не доходили, пропустил практически все летние премьеры. и поскольку почти ничего из них не понравилось, и смотреть я не стал, сейчас уже плохо помню свои впечатления от пилотов. так что я все-таки сделаю пост, чтоб уж было, но совсем кратенько...

Delirium
несостоявшийся сериал про мир, где любовь - это болезнь. сюжет мне понравился, сериал бы я посмотрел. а вот каст практически весь неинтересный.

Reckless
драма о сексуальном скандале в полиции. попутно имеется процедурная часть, но ей выделяют не больше половины экранного времени в каждой серии. каст интересный практически полностью. в главной роли - Кэм Жиганде, которого раньше я в сериалах не видел. посмотрел на данный момент три серии, хотя вышло больше. шоу неплохое по летним меркам, просто не успел еще нагнать после отпуска.

Constantine
ну, сюжет тут понятный, из впечатлений от пилота - очень понравилась живость мимики ГГ. ждем сериал, само собой...

The Strain
идея вампиризма как некого вируса не нова, но сериал смотрится довольно свежо на современных экранах. еще мне нравится подход: тут как бы взяли классический сюжет Брэма Стокера и попытались из фэнтези сделать сай-фай. даже герои многие явно имеют стокеровских прототипов, поэтому слышать обвинение их в шаблонности мне несколько странно. не было бы шаблонности, исчезла бы отсылка к классике. развитие сюжета - некоторые проблемы тут есть, но не настолько серьезные, чтобы сериал не хотелось продолжать смотреть. :)

Backpackers
сама по себе идея - перенести сюжет Eurotrip на телеэкран - довольно неплохая. вот только я не люблю комедии, поэтому в этом жанре мне редко что-то нравится. это шоу не понравилось совсем. не смешно ни разу.

The Lottery
на случай, если кто-то еще не в курсе, все-таки опишу сюжет. во всем мире перестали рождаться дети. неожиданно ученым удалось оплодотворить 100 яйцеклеток, и заварилась каша. почему им повезло - ученые понять не могут, воспроизвести результат, соответсна, тоже. правительство хочет забрать яйцеклетки под свой контроль и устроить лотерею на право суррогатного материнства. ну, это совсем поверхностно, на самом деле, интриг там больше. вот только развиваются они как-то бестолково. вроде, и интересно, и хочется смотреть дальше, но вот чего-то не хватает тут сценарию. каст тоже средненький, кстати говоря. но смотрим, тем не менее.

Outlander
я честно пытался досмотреть хотя бы пилот. понял, что не смогу. потом решил, что досмотрю до того, как начнется фантастика в сюжете. так тетка должна переместиться из 20го века в 18ый, кажется, или что-то типа того. ну, вроде как, до этого я досмотрел. но потом сразу вырубил, потому что к этому моменту я уже крепко спал. скука смертная. не знаю, если там дальше стало динамичнее и интереснее - вы мне свистните. но пилот был ужасен.

Intruders
практически та же история. описание сюжета мне очень понравилось - что-то там про существ, которые захватывают тела людей. но пилот просто невозможный. по стилистике - очень похоже на Utopia. потому и впечатление такое же: что-то, вроде, происходит, и, кажется, это должно быть интересно. вот только что происходит - вообще не понятно, потому очень быстро становится скучно. к тому же динамика типично британская, хоть сериал и снимал BBC America. короче, мне мимо, я даже пилот до конца не выдержал...

фух. кажется, это все. скорее всего, часть премьер я даже пропустил, пока в отпуск ездил, ну да ладно. если там было что-то достойное - надеюсь, до меня дойдут слухи, что надо посмотреть. а пока же из летних сериалов больше всего удовольствия мне доставляют Ведьмы Ист-Энда. очень достойный приемник Зачарованных. пожалуй, даже достойнее, чем они сами, даже образца сезонов с Шеннон Доэрти. :) если же кто-то захочет спросить меня насчет Suits, скажу, что я по-прежнему люблю там всех. но нужно все-таки уметь уходить вовремя. мне кажется, уже пора...
G-Pig

Сериальное

опять я что-то давно не писал, поэтому многое будет совсем кратенько...

Rosemary's Baby
ну, сюжет тут описывать не надо, я думаю, - он классический. тем не менее, при вполне знакомом сюжете почему-то получился совсем не Ребенок Розмари, а просто 666 Park Avenue. не скажу, что это совсем плохо, просто уровень не тот. впрочем, интереснее всего мне тут был каст, а не сюжет. хотел увидеть Патрика Адамса в другой роли. к сожалению, не увидел - он сыграл абсолютно то же самое, что в Suits. ну, а Салдана здесь вообще никакая.

Gang Related
банда отправляет молодого парня служить в полицию, чтобы он помогал им в делах. уже толком не помню, как мне пошел пилот, но понятно, что смотреть это я не собирался. не мое...

Crossbones
в общем, Черная Борода, пираты, строящие демократию, и злые англичане... фигня, конечно, но почему-то пока смотрю. покатило слегка лучше, чем Black Sails, хоть тут даже тему сисек не раскрывают. старею, видимо...

Halt and Catch Fire
и снова про компьютерщиков. но я его, видимо, как-то не в настроении смотрел, поэтому просто ничего не понял - где флешбэк, где настоящее... запутался и смотреть желания не возникло...

Power
а тут снова банды и мафия. владелец популярного ночного клуба по совместительству крутой мафиози. в общем, все ничё, но у меня уши в трубочку свернулись от этого негритянского гетто. при том, что герои вовсе не все негры. но говорят одинаково. короче, смотреть и не думаю.

Dominion
в обсчем, Бог пропал, ангелы начали войну против людей. но некоторые людей решили защищать. ничего нового. в главной роли Кристофер Иган, который играет ровно то же самое, что ему не дали доиграть в Kings. роль ему подходит, так что пусть играет. что касается остальных - каст очень неравномерный. кто-то весьма достойно играет, как Энтони Хэд, кто-то - явно лучше бы не вылезал из массовки. картинка тоже в большинстве случаев смотрится дешево. но это SyFy, все в их стиле. пока смотрим.

The Last Ship
жуткая эпидемия и последние выжившие на корабле. среди них ученые, которые могут создать лекарство. тоже, в общем-то, так себе сюжет. плюс динамика пилота совершенно не понравилась - затянуто и скучно. судя по этой серии - скорее всего, брошу. но шанс дам, поэтому пока смотрим.

Tyrant
сын ближневосточного диктатора вынужден вернуться из Штатов на родину вместе со своей женой и детьми. предположительно - временно, но он с самого начала опасается, что вернуться в Штаты будет трудно. думаю, рейтинги у сериала будут хорошие. мне же просто не интересно. хоть шоу и качественное - этого не отнимешь.

Flash
пре-эйр. надеюсь, не единственный этим летом. а то предыдущие года как-то не радовали...
сюжет описывать, думаю, не надо: парня бьет молния, и он получает суперскорость. прописан пилот неплохо, каст мне тоже понравился. особенно порадовало, что мифология явно будет строиться на путешествиях во времени, по крайней мере, одном путешествии. это, конечно, было весьма предсказуемо (поэтому даже не предупреждаю о спойлере), но я такое люблю. поэтому жду осени с нетерпением. :)

Mistery Girls
ну, конечно, я не мог пропустить пилот сериала с Тори Спеллинг и Дженни Гарт. :) сюжет - ситком о послесериальной жизни двух звезд криминально-блондинистого шоу. ситком - тупейший, в худших традициях американских ситкомов. впрочем, многие шоу, которые попадают у меня в эту категорию, потом имеют неплохие рейтинги. ну, не люблю я ситкомы, а амеры - любят... потому скажу только, что Донна нормально вписалась в роль анекдотной блондинки. у Келли роль блондинки с моском, но играть комедию выходит так себе. но, в любом случае, дальше я и близко не подойду к этому шоу. разве что туда Шеннон заглянет... но вероятность этого нулевая, мы же понимаем...
G-Pig

Сериальное

ну, и снова о премьерах.

Salem
название, собсна, исчерпывающе описывает сюжет. в касте полно знакомых рож. больше, вроде, и нечего сказать: первые серии пошли неплохо, но сказать, что я протащился, не могу. неплохо, но не более.

Faking It
MTV идет проторенной дорожкой. если в Awkward ГГ обратила на себя внимание, когда все ошибочно решили, что она хотела покончить с собой, то тут девочки становятся популярными, когда их ошибочно принимают за лесбиянок. причем, судя по пилоту, главной драмой будет то, что одна из девочек - сюрприз, сюрприз! - после того, как они начали играть лесби, осознает, что для нее это не игра. короче, если б не было Awkward, может, я и посмотрел бы. а так - не вижу смысла. да и Awkward давно бросать пора, обычным мылом он стал...

Bad Teacher
ну, название должно сразу напомнить соответствующий фильм, поэтому сюжет известен. только зачем было ГГ делать настолько пошлой - я не понял. Камерон Диаз была тоньше, поэтому перс смотрелся не таким шаблонно-неинтересным. короче, мимо, не люблю персов такого типа.

Black Box
про психиатра с биполярным расстройством, которая, благодаря этому, очень хорошо понимает своих пациентов. как одно из главных достоинств отмечу интересный визуальный ряд в тех моментах, когда нужно показать, что у героини крыша съезжает. как бы почти ничего не меняется, как будто все остается так же, как и было, но детали, краски чуть корректируются, и нужный эффект достигается... смотреть я, правда, не буду, потому что сам сюжет мне не особо интересен, но я подумаю над идеей посещения психиатра. потому что именно с художественной точки зрения мне эти психи понравились... :))

Penny Dreadful
по пилоту я пока только понял, что там есть Франкенштейн и организация, которая будет убивать нечисть типа вампиров. ну, и мифология как-то завязана на Древнем Египте и книге мертвых. короче, связка довольно любопытная. каст достойный внимания - Ева Грин, Билли Пайпер, Джош Хартнет и Тимоти Далтон. совсем не слабо. (конечно, почти все они актеры весьма средненькие, но зато довольно известные.) :) пилот пошел хорошо, так что смотрим дальше.

про премьеры все, и про старенькое нечего сказать. второй сезон Orphan Black как-то со скрипом идет. и Believe я, пожалуй, брошу...